Базовая комплектация оффшорной компании

Базовая комплектация – это набор документов оффшорной компании, предлагаемой к продаже. В базовую комплектацию документов оффшорной компании, как правило, входят следующие документы:

  • регистрационное свидетельство (с апостилем);
  • учредительные документы (заверенные апостилем и нотариально);
  • первичные протоколы (назначения, первого собрания Совета директоров);
  • реестр акционеров, сертификаты акций;
  • сертификат стабильности (certificate of good standing);
  • подтверждение о постановке на налоговый учет (tax residence certificate);
  • справка об отсутствии налогообложения (tax examtion сertificate).

Апостиль.

Для того, чтобы документы, выданные в одном государстве, имели юридическую силу на территории другого, необходима их легализация в установленном порядке (если иное не предусмотрено законодательством государств или международным договором). В настоящее время основными способами такой легализации являются апостиль и консульское удостоверение. Апостиль – это специальный штамп, предназначенный для заверения документов. Его образец был установлен Гаагской конвенцией от 5 октября 1961 г. Это заверение производится в стране происхождения документов и действительно в странах-участницах конвенции. Как правило, заверение апостилем дешевле консульского удостоверения. Апостиль имеет форму квадрата с ребром не менее 9 см. Он удостоверяет подлинность подписей, печатей или штампов на документе, статус лица, подписавшего документ. Апостиль проставляется на документах о гражданском состоянии, трудовом стаже, доверенности, судебных решениях и материалах судебных дел. Для таких документов, как банковские справки, товарных накладные и договоры используется консульское удостоверение.

Сертификат стабильности (сertificate of Good Standing).

Сертификат – документ, являющийся подтверждением «доброго имени» компании. Как правило, данный сертификат удостоверяет, что та или иная компания зарегистрирована в реестре юридических лиц, является действующей и не имеет задолженности по налогам и сборам. Конкретная форма данного документа различна в разных юрисдикциях. Этот документ – аналог российской выписки из ЕГРЮЛ и справки из налогового органа. Обычно он выдается государственным органом, несущим функции регистрационной палаты. Сертификат стабильности часто требуется банками при открытии счетов и во время проведения проверок – для того, чтобы избежать обслуживания нелегальных компаний. Сертификат может быть выдан компании, уплатившей все налоги и сборы, расходы по аренде офиса и найму номинальных директоров. Лишение сертификата стабильности может привести к отказу банка в обслуживании компании. Подтверждение о постановке на налоговый учет (tax residence certificate). Налоговый сертификат – это документ, удостоверяющий резидентство компании (лица) в том или ином государстве и право применения к ней положений договоров об избежании двойного налогообложения. То есть, если компания является резидентом не того государства, в котором она зарегистрирована, правила некоторых стран требуют, чтобы это подтверждалось tax residence certificate, выданным уполномоченным органом той страны, о резидентстве в которой заявляется. Этот сертификат при необходимости может подтвердить, что компания является налогоплательщиком в другой юрисдикции. Сертификат выдается государственным налоговым органом, и для его получения необходимо соблюдение ряда условий. В Великобритании, например, компания должна быть зарегистрирована в Великобритании или же управляема и контролируема из Великобритании. И если налогооблагаемый доход не принадлежит английской компании, сертификат выдан не будет.

Справка об отсутствии налогообложения (tax exemption сertificate).

Этот сертификат оформляется в оффшорных зонах для безналоговых компаний. Обладание таким сертификатом наряду с платежом фиксированного ежегодного налогового сбора освобождает компанию от дальнейшего налогообложения на территории страны (от уплаты корпоративного налога на прибыль и иных налогов, предусмотренных действующим законодательством). Данный сертификат выдается налоговым органом, часто на определенный срок (например, на Гибралтаре он составляет 25 лет). Эта справка также необходима для открытия банковских счетов.

Если Вы хотите приобрести оффшорную компанию с описанной выше базовой комплектацией – обращайтесь в MP GROUP. Мы предлагаем большой выбор готовых оффшорных компаний и оказываем различные услуги по регистрации оффшоров.


Возврат к списку

 
Международные новости
Парламентарии Швейцарии отказались одобрить соглашение банка UBS с властями США Нижняя палата парламента Швейцарской конфедерации отказалась одобрить соглашение между банком UBS и США, которое предусматривало предоставление сведений об американских клиентах кредитно-финансового учреждения. Против одобрения соглашения проголосовало 104 депутата, а 76 человек поддержали соглашение. далее >>
Лихтенштейн подписывает новые налоговые соглашения Члены парламента Лихтенштейна одобрили соглашения по обмену налоговой информацией, которые были представлены им на рассмотрение. далее >>
Налоговики всерьез заинтересовались крупными компаниями Управление налогой службы сосредотачивает служащих на увеличении эффективности проверок. далее >>
Андорра подписывает ряд соглашений об обмене налоговой информацией. Княжество Андорра, после подписания нескольких соглашений по обмену налоговой информацией, будет просить исключение из так называемого черного списка Организации экономического сотрудничества и развития. Андорра подписала последние семь соглашений с Фарерскими островами, Швецией, Норвегией, Данией, Исландией и Островом Гренландия.
далее >>
Великобритания призывает к прозрачности налогообложения крупных компаний. Представители британского Казначейства выступили с новым предложением крупным компаниям, работающим на территории различных стран, которое пока носит рекомендательный характер. Британцы убеждают крупные компании более активно предоставлять налоговую информацию, которая касается уплаты налогов в развивающихся странах.

далее >>
разработка сайта